среда, 19 марта 2014 г.

Les Paul Своими руками. Финиш. Часть 2 - Экранировка

В прошлой статье я рассказал о том как подготовил покрыть инструмент датским маслом.

Сегодня я расскажу как сделать экранировку гитары.

Во первых есть множество разных видов медной фольги, но советую выбрать токопроводящий медный скотч, фольга из меди самоклеющаяся. Обязательно обратите внимание на то чтобы клей, находящийся на обратной стороне, был так же токопроводящим. Иначе придётся все части спаивать между собой. А это, скажу я вам, и не красиво и очень трудоёмко. Прежде всего необходимо для удобной работы подготовить
нужный инструмент. Ножницы, желательно какую нибудь пластиковую не острую лопаточку для того чтобы разглаживать склеиваемые части непосредственно в месте склейки, ну и ровные руки и запас терпения, так как надо всё делать не спеша и аккуратно.

Вот что у меня получилось. Не забываем так же обклеить сами крышки, для того чтобы замкнуть экранированные полости, иначе никакого результата не будет. Так же следите за тем чтобы в местах где углы, чтобы плёнка не порвалась, чтобы не было трещин, разрывов и в общем не заэкранированных мест.








Место перехода тембрблока в отверстие под джек, так же нужно всё экранировать.





Экраны так же необходимо соединить между собой проводом, чтобы замкнуть их.


Так же полость джека после экранировки надо заклеить изнутри обычным скотчем чтобы не допустить соприкосновения самого джека с экраном.







Можно в интернете найти много видео и описания экранировки гитары.. Например тут.

Всем спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии.
В следующей статье я расскажу вам о распайке электроники гитары.
PayPal







2 комментария:

  1. Заэкранировал гитару, теперь когда подношу руку к звукосниматель, начинает очень сильно фонить. Что я сделал не так? :(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже что, землю с сигнальный проводом перепутанно,не правильно провода припаенны.

    ОтветитьУдалить