вторник, 11 марта 2014 г.

DOGMANO DOLL ©

Новая линейка шокирующе-красивых 
Artur Mihalas, Dogmano Dollкукол Dogmano Doll. 

От автора:
Меня зовут Артур и я дизайнер кукол Dogmano Doll. Меня всегда интересовали вещи несущие в себе тайны и загадки. Куклы - неотъемлемая и самая странная часть нашей жизни. У каждой куклы, будь то фарфоровая, тряпичная, кукла Вуду, или простая шаманская кукла из веток и соломы, есть своя история. Что меня поражает и завораживает в куклах - это их взгляд и таинственное молчание. Куклы - странные свидетели истории и самые непреклонные хранители тайн. В свои куклы я вкладываю частичку своей души.
И одно я знаю наверняка - в каждой кукле, несмотря на их умиротворённость, где-то внутри бьется маленькое тряпичное или ватное сердечко.



Некоторые фото работ:






Подробная информация и заказ на сайте DOGMANO DOLL 

Комментариев нет:

Отправить комментарий